Интернет-агентство «Вебстрой» в Инте

Email-маркетинг в Инте

Email-маркетинг – один из возможных способов продвижения сайтов в интернете, дающий хорошие результаты. Этот способ помогает повысить лояльность клиентов, увеличить объем новых и повторных продаж. Кроме того, email-маркетинг помогает компании поддерживать связь с аудиторией. 

Изменить размер текста: A A

Email-маркетинг – отличный способ поддерживать внимание и интерес аудитории к бренду, конкретному товару или услуге. Благодаря регулярным email-рассылкам можно рассказать аудитории о текущих специальных предложениях, акциях и скидках, новых поступлениях или расширении ассортимента. Email-маркетинг позволяет вовлечь пользователей в воронку продаж, который широко используется при поисковой оптимизации и продвижении сайтов в интернете.

Результатом качественных email-рассылок станет «горячая» аудитория, готовая к открытому диалогу и лояльная к бренду.

Стратегия продвижения сайтов с помощью email-маркетинга или рекламы разрабатывается индивидуально для каждого клиента.

Наши услуги

  • 0
    Разработка стратегии e-mail-маркетинга
  • 0
    Ведение e-mail-рассылок
  • 0
    Автоматизация рассылок
  • 0
    Работа с базой контактов
  • 0
    Дизайн и вёрстка писем
  • 0
    Аналитика продаж
  • 0
    Любые консультации
  • 0
    Аудит текущего e-mail-маркетинга бесплатно

Особенности email-маркетинга

  • Небольшой уровень затрат по сравнению с другими способами рекламы.
  • Выстраивание доверительного диалога между компанией и потребителями.
  • Наличие базы активных подписчиков, готовых стать клиентами компании.
  • Подталкивание подписчиков к определенным действиям: оформить заказ, оставить комментарий, скачать книгу.
  • Автоматизация процесса.

Какой должна быть email-рассылка?

Хорошая email-рассылка отличается от спама наличием интересной информации, выгодного предложения или скидки на определенную группу товаров.

Для достижения нужного эффекта необходимо:

  • изучить и понять целевую аудиторию;
  • разработать верстку и дизайн письма;
  • подготовить качественный текст «без воды».

Виды писем в email-маркетинге

 Письма – главный инструмент email-маркетинга. Именно поэтому стоит отдельно остановиться на их разновидностях:

  • 01
    транзакционные письма. Ответ на действия, которые пользователь совершил на сайте: добавление товара в корзину, оформление товара.  Такие письма повышают лояльность покупателей, делают бренд узнаваемым, помогают наработать дополнительные продажи. Фирменный цвет, логотип и другие декоративные элементы дополняют полезную информацию в письме, например, условия доставки или оплаты;
  • 02
    анонсы. Призваны оповестить подписчиков о предстоящих событиях локального или глобального характера. В таких письмах не должно быть много рекламы. Внимание должно быть сосредоточено на полезной информации;
  • 03
    рекламные письма. В них содержится коммерческая информация об акциях, подборках товарах, описания преимуществ компании. Текст должен быть грамотным и ненавязчивым – чрезмерно агрессивные письма могут навредить репутации компании;
  • 04
    автореспонденты, или триггеры. Ответ на действия пользователей на сайте, обычно на подписку. В таких письмах содержится ознакомительная информация о компании. Цель таких писем – познакомить пользователя с компанией;
  • 05
    информационные письма. Их используют для поддержания интереса к компании и повышения симпатии. Для рассылки, как правило, выбирают наиболее интересные и полезные для пользователя статьи.

В зависимости от реакции пользователя рассылку можно корректировать, чтобы создать потенциальным клиентам максимально комфортные условия и подтолкнуть их к дальнейшему взаимодействию с компанией.

Как быстро ждать результатов

Скорость продвижения сайтов с помощью email-маркетинга напрямую зависит от сложности товара или услуги, который рекламируется в рассылке. Большую роль играет и наличие базы подписчиков. Если ее придется собирать с нуля, ожидание результатов затянется. Если база подписчиков готова, можно ждать моментальных результатов от рассылки.

Например, если письмо содержит информацию о скидках или проходящих акциях, заявки и заказы начнут приходить сразу же.

Для успеха рассылки важно грамотно вплести в письмо продающие элементы, а также удержать интерес пользователей.

Стоимость email-маркетинга

Стоимость email-маркетинга напрямую зависит от сложности бизнеса, размера базы подписчиков и количества сегментов аудитории, планируемого количества писем.

В интернет-агентстве «Вебстрой» в Инте вы можете заказать создание email-стратегии или ведение рассылки по готовой стратегии. Стоимость услуг:

  • от 40 000 рублей в первый месяц, при условии создания email-стратегии «с нуля»;
  • от 20 000 рублей в последующие месяцы или при наличии готовой стратегии.